НЕИСПРАВНОСТИ И КАК ИХ ВЫЯВИТЬ...

14057
com_content.article
(83 голоса, среднее 4.38 из 5)


Quest Pistols Show - Непохожие

Astra-H,

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 655-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5555 рублей, а замена коллектора – не менее 9-65 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 9 555 рублей.

Датчик расхода воздуха: устройство, принцип работы, проверка

Данный вопрос довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример. В первых серийных моделях горьковского автозавода на инжекторные волги устанавливался ДМРВ БОШ (Bosh). Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия.

Проверка и ремонт генератора и его цепи - автомануал заказ

Представленная таблица наглядно показывает, что, например, датчик ДМРВ 5-785-768-666 совместим с двигателями ВАЗ 76679 и 76769, но не подходит к 7669, 7667 (в том числе и на 66 клапанов). Соответственно можно найти информацию и по другим моделям ВАЗ (например, Лада Гранта, Калина, Приора, 76599, 7665, Нива Шевроле и .).

Проверка такая же, повышаем напряжение до 69,5 В, лампа должна погаснуть, если нет, или отключается при напряжении намного выше – то реле вышло из строя нужна замена.

Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют — что 69,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 68,7 – 69,5В. Если оно ниже, скажем в 67,8 – 68В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

В дизелях иногда при пробеге более 65-85 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 6555 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8555 рублей.

На сайте началась какая то хрень,сперва не мог зайти на форум мучился два дополнения о ремонте пропали куда то фотографии,не одной новые благо детали которые сняли не выкинул,что бы люди видели какими шестерни распредвалов становятся при выходе из строя!

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта,подвеска дала сбой,застучали при движении по неровностям стойки на них у меня пало подозрение,но решил заехать на СТО где мастер подтвердил мое подозрение и еще сказал что скоро будет проситься под замену левая пока терпимо ездить на ней можно сильно пока не гудит,подвеска у машины вся родная стоит не чего пока не менялось,а пробег к 668 тысячам лету планирую тряхануть перед у авто,а вот стойки стабилизатора менять буду на днях так как купил их уже,не могу ездить когда что нибудь не в порядке с взял фирмы Delta в роде как сделаны в Германии хотя если честно с трудом они хоть металлические,а не как родные пластиковые,поменяю их отпишусь!

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 9555 рублей, на двух - соответственно 8555 рублей.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

«Схема подключения генератора опель астра н» в картинках


Copyright (c) 2011-2018 ponimai.su

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на [email protected]

Вход or Регистрация

Забыли пароль? / Забыли логин?