Учебник школа 2100. Образчик маразма - Дюбелъ

14875
com_content.article
(89 голоса, среднее 4.8 из 5)


Quest Pistols Show - Непохожие

Программа Школа 2100, 1 класс, математика, окружающий мир

Специфика осмысления опыта современного ребенка состоит в том, что его опыт необычайно широк, но в значительной степени виртуален, то есть получен не в непосредственном общении с окружающим миром, а опосредованно, через средства массовой информации и, прежде всего, телевидение. Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счет широкого распространения компьютера, Интернета.

Ты и твоя семья. 1-й класс

8 Весенние месяцы: Март - назван в честь бога войны Марса Апрель – даровитый Май - в честь богини Майи, которой люди приносили подарки, чтобы она осенью дала богатый урожай.

Окружающий мир. 1 кл. Часть 1

9 8-я группа. Ветки в баночке с водой на подоконнике. Вывод: почки распустились, так как была влага и тепло. Вывод: Главное, чтобы солнце согрело землю, наполнило светом, напоило водой, и тогда природа оживает.

Цель: формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, целостной картины мира и осознание места человека в мире, получение опыта продуктивного, содержательного общения с людьми как представителями общества и взаимодействия с природой.

Чтобы научиться решать проблемы, нужен навык их постоянного решения. Вот почему мы предлагаем использовать на уроках «Окружающего мира» технологию проблемного диалога. Методический аппарат учебников для 6-7 классов нацеливает учеников и учителей на освоение этой технологии, а в учебниках для 8-9 классов широко используют эту технологию при изучении новых знаний. При этом сама структура построения каждой темы соответствует структуре самого урока.

Первое из этих ограничений порождает необходимость замены в книгах традиционных текстов изображениями. По необходимости используя пиктографический метод представления учебного материала, мы старались применять его в максимальном объеме. Прежде всего, пиктограмма – это ребус, то есть игра. Но при помощи такой игры, оказывается, возможно научить ребят понимать и «прочитывать» задание, сопоставлять вопрос со своим жизненным опытом, находить в рисунке ответ на поставленный вопрос.

- формировать УУД: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы ориентироваться в пространстве и времени работать с картами, таблицами, схемами добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, развивать устную и письменную речь

Учебник в двух частях, что удобно ребенку - легче носить. Обложка -тонкий картон, необходимо чем-то еще оборачивать. Красочный, много рисунков, большие буквы.
Прилагаю фото одной главы из второй части учебника.

- А, сейчас я хочу предложить вам проверить себя, насколько хорошо вы поняли, что такое семья и как устроена жизнь в счастливой семье. Проверим?

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователем

«Школа 2100 1 класс окружающий мир учебник» в картинках


Copyright (c) 2011-2018 ponimai.su

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на [email protected]

Вход or Регистрация

Забыли пароль? / Забыли логин?