Биология (6 класс)/Цветок и плод — Викиверситет

14197
com_content.article
(71 голоса, среднее 4.45 из 5)


Quest Pistols Show - Непохожие

Органы цветковых растений. Корень. Биология. 6 класс

Андроцей — совокупность тычинок одного цветка. Количество тычинок в цветке — от одной (орхидные) до нескольких сотен (некоторые кактусы). У большинства растений тычинка состоит из тычиночной нити и пыльника. Тычиночная нить — нижняя, как правило, суженная стерильная часть тычинки. Нижний конец тычиночной нити отходит от цветоложа, а верхний конец несет пыльник. Обычно тычиночные нити тонкие, длинные, округлые в сечении. Пыльник — верхняя расширенная фертильная часть тычинки. Пыльник состоит из двух половинок, соединенных связником. Каждая половинка имеет два пыльцевых гнезда (микроспорангия), в которых происходит образование микроспор, а впоследствии пылинок. Связник является продолжением тычиночной нити, через него в пыльник поступают питательные вещества.

Лабораторный практикум по биологии. 5-й класс

В цикле развития мейоз всегда происходит один раз. В зависимости от периода жизни спорофита и гаметофита взрослое растение может быть гаплоидным или диплоидным.

Строение семян — урок. Биология, Бактерии. Грибы. Растения


Рассмотрите рисунок и определите (А) тип изображенного плода, (Б) семейство, для которого характерен изображенный плод, и (В) его представителей. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка. Запишите выбранные цифры, в порядке, соответствующем буквам.
6) стручок
7) фасоль, акация, арахис
8) боб
9) злаковые
5) капуста, горох, белена
6) мотыльковые
7) кресточветные

Планируемые результаты: научиться находить части лупы и микроскопа и называть их соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием использовать текст и рисунки учебника для выполнения лабораторной работы.

Выберите один, наиболее правильный вариант. У сложноцветных плод
6) зерновка
7) семянка
8) костянка
9) орешек

Мицелий многоклеточный, зеленоватый, с перегородками между клетками на концах нитей мицелия (гифы) образуются кисточки (конидии), несущие споры

Процесс формирования мегаспор называется мегаспорогенезом. Он происходит в нуцеллусе семязачатка. После заложения семязачатка и формирования нуцеллуса в области микропиле начинает разрастаться одна археспориальная (спорогенная) клетка — мегаспороцит, или материнская клетка мегаспор.

6) а) А теперь немного помечтаем. И так мы не просто ученики, мы сотрудники научно-исследовательского института, которые изучают цветковое растение. Наш научно-исследовательский институт имеет следующие лаборатории: 6. корня.

На Суматре растет лиана из рода циссусов. Она родственна настоящему винограду и еще более близка тем видам дикорасту­щего винограда, которые разводятся у нас в садах и оплетают стены домов, веранд, беседок. Вот на этом-то суматранском циссусе, как заразиха на подсолнечнике, приспособилась жить раф­флезия – растение-паразит, не имеющее ни листьев, ни стебля и состоящее из одного только громадного цветка да корней, при­сасывающихся к корням хозяина.

9. Составьте схему, расположив в ней следующие понятия: корень, стебель, лист, плод, семя, цветок, органы цветкового растения

«Строение цветкового растения схема 6 класс» в картинках


Copyright (c) 2011-2018 ponimai.su

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на [email protected]

Вход or Регистрация

Забыли пароль? / Забыли логин?